Корни 5 серии уходят глубоко в историю концерна. Первая остановка – 1961 год, который ознаменовался выпуском успешного автомобиля BMW 1500. Это событие было очень громко встречено как любителями автомобилей, так и профессиональными гонщиками. Революционная разработка помогла компании справиться с проблемами в свои далеко не лучшие времена. Следом за BMW 1500 увидели свет ещё две модели, дополняющие первую: 1600 и 1800. Вдохновлённые недавним успехом, инженеры германского завода поставили на колёса ещё одну замечательную серию автомобилей '02.

/Files/images/bmw-5-1.jpg

Цифра 5 появилась в нумерации моделей, в том значении, которое сейчас несёт, лишь в 1972. Правление BMW приняло решение называть «пятёрками» исключительно четырёхдверные модели. Первым кузовом такого типа является E12. Каждая новая «пятёрка» была технически усовершенствована. К тому же водители стали чувствовать себя в новых симпатичных авто намного увереннее, благодаря фокусированию инженерной мысли на безопасности пассажиров. Далее вы заметите, что с каждым годом безопасности уделяли всё больше и больше внимания.

Золотая эра BMW исчисляется от 1988 года и по-настоящему «брендового» кузова E34. Качество и тщательность, с которой деталь за деталью собиралась каждая единица производства педантичной немецкой компании вызывает огромное уважение и похвалу. Именно за это продукцию BMW любят и покупают люди со всего мира.

Но, давайте вернёмся к самой продукции. Технические характеристики E34 составляют: длина – 4720мм; ширина – 1750мм; высота – 1410мм; колёсная база – 2760мм; колея спереди – 1465мм, колея сзади –1485мм./Files/images/bmw-5-2.jpg

Если смотреть на готовую машину, в первую очередь бросается в глаза её обтекаемость, противотуманные фары и вертикальные указатели поворота. Ну что сказать, красавица! На дороге машина ведёт себя безукоризненно: отличные тормоза, ощущается мягкость и комфорт во время движения, а безопасность просто на высшем уровне. Что касается функциональности выполнения салона, то это не подлежит обсуждению. Каждая деталь, будь то рядом с водителем или пассажиром, несёт в себе индивидуальную функцию. А это всегда приятно.

Зачастую, мысли разработчиков авто из концерна BMW опережали исторические события. Скоро мы подойдём к 7 серии BMW, и вы поймёте, насколько близки были к ней инженеры из Германии ещё в конце '80х.

Новая золотая эра «пятёрки» началась в 1994 году, когда началось производство модернизированной версии предыдущего кузова. Шасси новой машины было присвоено кодовое название E39. В течение трёх лет BMW радовало клиентов только седанами, а в 1997 году стал продаваться и универсал Touring, популярность которого сохраняется и по сей день. Ещё через три года компания решила изменить визуальный вид выпускаемых автомобилей на базе E39. Главное отличие во внешнем виде это габаритные огни – в моделях, изготавливаемых после 2000 года, они выполнены в виде светодиодного кольца вокруг фар. Ну, как ночью не заметить такую машину!

Россия вышла на новый уровень в машиностроении, когда на её территории стали собирать автомобили марки BMW. Речь идёт о предприятии «Автотор» из Калининграда. Германии трудно охватывать весь потребительский рынок BMW, так что машины, изготовленные в стране производителя, обычно ориентированны на Западную Европу. Для того чтобы продать свои модели в более дальних странах, у концерна ещё имеется несколько заводов в разных точках мира. С одной стороны количество продаваемых автомобилей постоянно растёт, а с другой, все эти фабрики, находящиеся за пределами Германии нуждаются в строгом контроле со стороны концерна.

В течение восьми лет самая удивительная модель BMW, которая была просто совершена во всех своих деталях, во всех жизненных ситуациях, сошла с производства. Её сменил автомобиль, изготовленный на основе кузова E60.

В прекрасной реализации новой модели 5 серии заметны перенятые черты у «семёрки», но говорить о плагиате или о кризисе мысли разработчиков из BMW нельзя. Такие элементы, как огни поворотов, которые теперь размещаются над головной светотехникой, отражают тенденцию концерна идти в ногу со временем. Если на данный момент это лучшее решение, они его выбирают. Удивительно, как за последние два десятилетия инженеры из Германии не устали постоянно удивлять и поощрять клиентов первоклассными идеями. Последняя «пятёрка» именно такая – совершенная!
/Files/images/bmw-5-3.jpg
В первую очередь стоит отметить то, из какого материала сделан кузов автомобиля. Речь не идёт о каком-то конкретном металле или сплаве, а о двух конкретных материалах: алюминии и стали. Но как им удаётся «уживаться» вместе? Элементарно! Из алюминия изготовлена лишь передняя часть кузова, в то время как остальная его часть выполнена из стали. Для того, чтобы на стыке материалов не возникло «ссоры», его покрывают специально подобранным составом, который предотвращает воздействия одного металла на другой. Подобным составом покрыты и заклёпки, которые соединяют материалы. Всё это выполнено с определённой, очень разумной, целью – создать наилучшую развесовку 50/50, ведь, как известно, алюминий легче стали.

Кiлькiсть переглядiв: 1